Образовательная программа "Зверье мое"

 

7.05.2020

Зверье мое

Тема: Кормление, брачное и территориальное поведение змей.

Цель: Изучить особенности в кормлении змей, а также репродуктивное поведение и территориальное поведение змей.

Интернет источники: https://zooclub.ru>rept>vidy, zhivotnue.ru

2.05.2020

Тема: Устройство террариума и акватеррариума.

Цель: Познакомить обущающихся с особенностями устройства террариума и акватеррариума.

Интернет источники: https://wikipedia.org, https://pda.litres.ru

Домашнее задание: Сделать схематически зарисовку своего террариума.

30.04.2020

Тема: Устройство террариума и акватеррариума.

Цель: Познакомить обущающихся с особенностями устройства террариума и акватеррариума.

Интернет источники: https://wikipedia.org, https://pda.litres.ru

Домашнее задание: Сделать схематически зарисовку своего террариума.

27.04.2020

1 группа

Тема: Устройство террариума и акватеррариума.

Цель: Познакомить обущающихся с особенностями устройства террариума и акватеррариума.

Интернет источники: https://wikipedia.org, https://pda.litres.ru

Домашнее задание: Сделать схематически зарисовку своего террариума.

2 группа

Тема: Змеи. Виды, условия обитания.

Цель: Познакомить обучающихся с классом пресмыкающихся, отрядом чешуйчатые на примере змей, обитающих в различных экологических условиях.

Интернет источники: https:?//ru/ m.wikipedia.org, https://nashzelenyimir.ru

Домашнее задание: Слепить из пластилина любую из змей.

3 группа

 Тема: Змеи. Виды, условия обитания.

Цель: Познакомить обучающихся с классом пресмыкающихся, отрядом чешуйчатые на примере змей, обитающих в различных экологических условиях.

Интернет источники: https:?//ru/ m.wikipedia.org, https://nashzelenyimir.ru

Домашнее задание: Слепить из пластилина любую из змей.

25.04.2020

Тема: Змеи. Виды, условия обитания.

Цель: Познакомить обучающихся с классом пресмыкающихся, отрядом чешуйчатые на примере змей, обитающих в различных экологических условиях.

Интернет источники: https:?//ru/ m.wikipedia.org, https://nashzelenyimir.ru

Домашнее задание: Слепить из пластилина любую из змей.

23.04.2020

Тема: Змеи. Виды, условия обитания.

Цель: Познакомить обучающихся с классом пресмыкающихся, отрядом чешуйчатые на примере змей, обитающих в различных экологических условиях.

Интернет источники: https:?//ru/ m.wikipedia.org, https://nashzelenyimir.ru

Домашнее задание: Слепить из пластилина любую из змей.

20.04.2020

1 группа

Тема: Ящерицы, гекконы, игуаны, хамелеоны.

Цель: Познакомиться с рептилиями на примере ящериц, гекконов, игуан, хамелеонов.

Интернет источники: https://pitomec.ru, https://.ru.

Домашнее задание: Слепить из пластилина одного из представителей рептилий по вашему предпочтению.

2 группа

Тема: Ящерицы, гекконы, игуаны, хамелеоны.

Цель: Познакомиться с рептилиями на примере ящериц, гекконов, игуан, хамелеонов.

Интернет источники: https://pitomec.ru, https://.ru.

Домашнее задание: Слепить из пластилина одного из представителей рептилий по вашему предпочтению.

3 группа

Тема: Ящерицы, гекконы, игуаны, хамелеоны.

Цель: Познакомиться с рептилиями на примере ящериц, гекконов, игуан, хамелеонов.

Интернет источники: https://pitomec.ru, https://.ru.

Домашнее задание: Слепить из пластилина одного из представителей рептилий по вашему предпочтению.

18.04. 2020

Тема: Ящерицы, гекконы, игуаны, хамелеоны.

Цель: Познакомиться с рептилиями на примере ящериц, гекконов, игуан, хамелеонов.

Интернет источники: https://pitomec.ru, https://.ru.

Домашнее задание: Слепить из пластилина одного из представителей рептилий по вашему предпочтению.

16.04.2020

Тема: Ящерицы, гекконы, игуаны, хамелеоны.

Цель: Познакомиться с рептилиями на примере ящериц, гекконов, игуан, хамелеонов.

Интернет источники: https://pitomec.ru, https://.ru.

Домашнее задание: Слепить из пластилина одного из представителей рептилий по вашему предпочтению.

13.04.2020

1 группа

Тема: Ящерицы, гекконы, игуаны, хамелеоны.

Цель: Познакомиться с рептилиями на примере ящериц, гекконов, игуан, хамелеонов.

Интернет источники: https://pitomec.ru, https://.ru.

Домашнее задание: Слепить из пластилина одного из представителей рептилий по вашему предпочтению.

2 группа

Тема: Пресмыкающиеся на примере черепахи.

Цель: Изучить особенности класса пресмыкающихся на примере черепахи.

Интернет источники: https://ru.m.wikipedia.org.

Домашнеее задание: Нарисовать сухопутную черепаху.

3 группа
Тема: Пресмыкающиеся на примере черепахи.

Цель: Изучить особенности класса пресмыкающихся на примере черепахи.

Интернет источники: https://ru.m.wikipedia.org.

Домашнеее задание: Нарисовать сухопутную черепаху.

11.04.2020

Тема: Пресмыкающиеся на примере черепахи.

Цель: Изучить особенности класса пресмыкающихся на примере черепахи.

Интернет источники: https://ru.m.wikipedia.org.

Домашнеее задание: Нарисовать сухопутную черепаху.

09.04.2020

Тема: Пресмыкающиеся на примере черепахи.

Цель: Изучить особенности класса пресмыкающихся на примере черепахи.

Интернет источники: https://ru.m.wikipedia.org.

Домашнеее задание: Нарисовать сухопутную черепаху.

06.04.2020

1 группа

Тема: Болезни и лечение декоративных земноводных на примере красноухих черепах.

Цель: Познакомить обучающихся с особенностями болезней и методами профилактики и лечения на примере красноухих черепах.

Интернет источники: mytyrtle.ru zabolewaniya-krasnou

Домашнее задание: Выписать основные симптомы рахита.

2 группа

Тема: Пресмыкающиеся на примере черепахи.

Цель: Изучить особенности класса пресмыкающихся на примере черепахи.

Интернет источники: https://ru.m.wikipedia.org.

Домашнеее задание: Нарисовать сухопутную черепаху.

3 группа

Тема: Болезни и лечение декоративных земноводных на примере красноухих черепах.

Цель: Познакомить обучающихся с особенностями болезней и методами профилактики и лечения на примере красноухих черепах.

Интернет источники: mytyrtle.ru zabolewaniya-krasnou

Домашнее задание: Выписать основные симптомы рахита.

04.04.2020

Тема: Болезни и лечение декоративных земноводных на примере красноухих черепах.

Цель: Познакомить обучающихся с особенностями болезней и методами профилактики и лечения на примере красноухих черепах.

Интернет источники: mytyrtle.ru zabolewaniya-krasnou

Домашнее задание: Выписать основные симптомы рахита.

 

02.04.2020

Тема: Болезни и лечение декоративных земноводных на примере красноухих черепах.

Цель: Познакомить обучающихся с особенностями болезней и методами профилактики и лечения на примере красноухих черепах.

Интернет источники: mytyrtle.ru zabolewaniya-krasnou

Домашнее задание: Выписать основные симптомы рахита.

31.03.2020

Тема: Поведение земноводных в брачный период

Цель: Изучить особенности изменения в поведении на примере лягушек, тритонов в брачный период.

Интернет источники: https://portal-slovo.ru, https://zooeco.com.

Домашнее задание: Составить схему особенностей в поведении у лягушек.

30.03.2020

1 группа

Тема: Поведение земноводных в брачный период

Цель: Изучить особенности изменения в поведении на примере лягушек, тритонов в брачный период.

Интернет источники: https://portal-slovo.ru, https://zooeco.com.

Домашнее задание: Составить схему особенностей в поведении у лягушек.

2 группа

Тема: Поведение земноводных в брачный период

Цель: Изучить особенности изменения в поведении на примере лягушек, тритонов в брачный период.

Интернет источники: https://portal-slovo.ru, https://zooeco.com.

Домашнее задание: Составить схему особенностей в поведении у лягушек.

3 группа

Тема: Поведение земноводных в брачный период

Цель: Изучить особенности изменения в поведении на примере лягушек, тритонов в брачный период.

Интернет источники: https://portal-slovo.ru, https://zooeco.com.

Домашнее задание: Составить схему особенностей в поведении у лягушек

28.03.2020

Зверье мое

Тема: Поведение земноводных в брачный период

Цель: Изучить особенности изменения в поведении на примере лягушек, тритонов в брачный период.

Интернет источники: https://portal-slovo.ru, https://zooeco.com.

Домашнее задание: Составить схему особенностей в поведении у лягушек.

26.03.2020

Тема: Поведение земноводных в брачный период

Цель: Изучить особенности изменения в поведении на примере лягушек, тритонов в брачный период.

Интернет источники: https://portal-slovo.ru, https://zooeco.com.

Домашнее задание: Составить схему особенностей в поведении у лягушек.

23.03. 2020

1 группа

Зверье мое

Тема: Экология земноводных: условия обитания в природе и в аквариумах.

Цель: Познакомить обучающихся с условиями обитания земноводных в природе и аквариумах.

Интернет источники:w.w.w.zoofirma.ru Knigi 3461-ek

Домашнее задание: нарисовать зеленую жабу.

2 группа

 Зверье мое

Тема: Экология земноводных: условия обитания в природе и в аквариумах.

Цель: Познакомить обучающихся с условиями обитания земноводных в природе и аквариумах.

Интернет источники:w.w.w.zoofirma.ru Knigi 3461-ek

Домашнее задание: нарисовать зеленую жабу.

3 группа

Зверье мое

Тема: Экология земноводных: условия обитания в природе и в аквариумах.

Цель: Познакомить обучающихся с условиями обитания земноводных в природе и аквариумах.

Интернет источники:w.w.w.zoofirma.ru Knigi 3461-ek

Домашнее задание: нарисовать зеленую жабу.

21.03.2020.

Зверье мое

Тема: Экология земноводных: условия обитания в природе и в аквариумах.

Цель: Познакомить обучающихся с условиями обитания земноводных в природе и аквариумах.

Интернет источники: w.w.w.zoofirma.ru Knigi 3461-ek

Домашнее задание: Нарисовать зеленую жабу.

19.03.2020.

Тема: Экология земноводных: условия обитания в природе и в аквариумах.

Цель: Познакомить обучающихся с условиями обитания земноводных в природе и аквариумах.

Интернет источники: w.w.w. zoofirma.ru Knigi 3461-ek

Домашнее задание: Нарисовать зеленую жабу.