Образовательная программа "Зверье мое"

07.05.2020

Тема: Материал для конструирование макетов.

Цель: привлечь детей к созданию макетов из разных материалов.

Домашнее задание: выбрать материал для конструирования своего макета.

Интернет источники: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-maket-detskogo-sada-konstruirovanie-iz-brosovogo-materiala.html

04.05.2020

Тема: Работа по составлению и оформлению макетов.

Цель: создать условия для развития творческого воображения детей

Домашнее задание: самостоятельно построить схему будущей постройки на свой выбор.

Интернет источники: https://urok.1sept.ru/статьи/645956/  

13.04.2020

Тема: Итоговое занятие по млекопитающим.

Цель:  подвести итоги о млекопитающих животных.

Домашнее задание:  составить ребус одного млекопитающего

Интернет источник: https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/zanjatija-s-detmi/starshaja-grupa-dou/konspekt-zanjatija-mlekopitayuschie-zhivotnye-v-starshei-grupe.html

16.04.2020

Тема: Дизайн в области зоологии. Проектирование и конструирование.

Цель: выявить эффективность обучения детскому дизайну в области зоологии. 

Домашнее задание: придумать из природного материала животное.

Интернет источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/02/11/razvitie-hudozhestvenno-konstruktivnoy-deyatelnosti-detey-starshego

20. 04.2020

Тема: Гармоничность в оформлении живого уголка.

Цель: познакомить детей с понятием «Уголок живой природы» и его обитателями.

Домашнее задание: придумать несуществующее животное, которое вы бы поселили в живой уголок, нарисовать это животное на листе бумаги.

Интернет источник: https://nsportal.ru/shcola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/11/10/konspekt-zanyatiya-po-teme-ugolok-zhivoy-prirody

23.04.2020

Тема: Законы и признаки гармоничности, их характеристика.

Цель: развитие способности понимать других людей, умения чувствовать проблемы другого человека, сопереживать другому. Обучать умению делать что-то интересное и существенное для других. Формирование гуманистического отношения  другим людям, стремления  взаимопомощи, взаимопониманию.

Домашнее задание: нарисовать солнышко с лучиками «добротуля», «радостиночка», «нежнуля», «ласкунья» разного цвета.

Интернет источник: https://www.maam.ru/detskijsad/kompleksnoe-zanjatie-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sekrety-garmoni.html

27.04.2020

Тема: Мода и стиль в «Зоодизайне».

Цель: дать учащимся первоначальные ведения о моде и стиле в «Зоодизайне»

Домашнее задание: Нарисовать «Уголок живой природы»

Интернет источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/01/04/zhivotnye-zhivogo-ugolka

30.04.2020

Тема: Стили и их классификация.

Цель: дать первоначальные сведения о стиле и их классификации.

Домашнее задание: Нарисовать необычную клетку для одного из животных живого уголка.

Интернет источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/01/04/zhivotnye-zhivogo-ugolka

19.03.2020

Составление профилактического календаря по уходу за домашнем животным.

Практика: Составить дневник наблюдений за своим животным.

02.04.2020

Составление профилактического календаря по уходу за домашнем животным на две недели.

Практика: Составить дневник наблюдений за своим животным.

06.04.2020.

Признаки гармоничности. Понятие гармоничности  в оформлении живого уголка.

Цель: Познакомить детей с понятием «уголок живой природы и его обитателями, а также с понятием   гармоничности  в оформлении живого уголка. Расширить экологические знания детей. Животные должны содержаться в условиях  максимально приближенные к естественной среде; размещая обитателей в уголке природы, следует учитывать их биологические особенности.  Помещение «Живого уголка природы» должно быть оборудовано умывальником с подводкой холодной воды.

Практика: Нарисовать рисунок помещения «Живого уголка», в котором вы расселите декоративных животных.

09.04.2020.

Признаки гармоничности. Понятие гармоничности  в оформлении живого уголка.

Цель: Познакомить детей с понятием «уголок живой природы и его обитателями, а также с понятием   гармоничности  в оформлении живого уголка. Расширить экологические знания детей. Животные должны содержаться в условиях  максимально приближенные к естественной среде; размещая обитателей в уголке природы, следует учитывать их биологические особенности.  Помещение «Живого уголка природы» должно быть оборудовано умывальником с подводкой холодной воды.

Практика: Нарисовать рисунок помещения «Живого уголка», в котором вы расселите декоративных животных.